Blog.

"Таргеты" в Контекстной рекламе.

Давайте более подробно остановимся на «таргетах», которые эффективно работают в бизнесе и продажах в Крыму.


• Ключевые слова
Так же, как и на поиске, можно описывать Целевую Аудиторию (ЦА) при помощи ключевых слов. Но есть существенное отличие. Вы не будете показывать рекламу тем, кто ранее вводил эти ключевые слова. Система просто на основе предложенных вами ключевых слов подберет аудиторию.
• Гео
Если Ваша аудитория привязана к определенной географической позиции/территории/месту/городу –т.е. ГЕО: спорт залы, ночные клубы, музеи, гостиницы; то вы можете очень точечно по данным ЦА настраивать рекламу.
• Списки E-mail + телефонов
Можно взять из CRM или из любой базы данных выгруженных определенным образом в excel контакты клиентов и демонстрируя им прицельно рекламу, стимулировать у них повторные покупки. Также можно купить или «спарсить» базы и рекламировать по ним офферы.
• Look-a-like (похож на..)
Это функция позволяет Вам найти похожих людей. Можно взять E-mail или телефоны Ваших клиентов и найти людей с похожими интересами.
• Ретаргетинг (догоняющая реклама)
Это реклама на определенных посетителей сайта. Можно выделять различные сегменты аудитории: кто был более 30 сек, оставил или нет заявку, был на определенной странице, откуда пришел -по источнику трафика, сколько страниц посмотрел, сколько раз был на сайте и многим другим параметрам.
По РСЯ можно приводить дешевые клики, дальше на сайте выделять активную аудиторию, которая сделала определенные действия и проявила интерес, но не оставила заявку. Вот на них и настраивать ретаргетинг.
• Видео
Показ рекламы на сервисе Яндекс Видео. Либо реклама на YouTube.
По данному пункту можно отдельную статью написать. Он не дает мгновенного результата, но в долгую –это реально рабочий инструмент.
• Профессии/интересы
Это широкий охватный таргетинг. Когда у нас стоит задача рассказать о своем продукте как можно большему кол-ву людей просто со схожими интересами.

Когда вы платите:
за клик — когда происходит клик объявлению
за конверсию — когда происходит настроенное вами конверсионное действие на сайте
за показы — в медийных сетях можно оплачивать рекламу за 1000 показов объявления

Предприниматели Крыма, на наш взгляд, должны понимать базовые понятия в контекстной рекламе.
Таким образом легче будет поставить задачу контекстологу и видеть реальную отдачу и результат от рекламы.

В след статье рассмотрим особенности рекламных настроек и виды стратегий.
Ждем у нас в офисе или звоните!

Контекстная реклама и SEO. Таргетированная реклама.