Blog.

8 ТОП преимуществ контекстной рекламы.

8 основных преимуществ контекстной рекламы.

Спецы студии цифрового маркетинга SPINOFF – подробно раскрывают тему.

Контекстная реклама – это тип рекламы в интернет, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с запросом пользователя или в соответствии с содержанием контента страницы, на которой отображается рекламное объявление.

ТОП 8 преимуществ контекстной рекламы:

1. Точное попадание в целевую аудиторию.
Рекламные объявления показываются ТОЛЬКО заинтересованной аудитории. В рекламных системах есть возможность использования настроек различных сегментов для более точного донесения своего предложения до вашей целевой аудитории.

2. Лояльное отношение к данному виду рекламы
Показ рекламы идет в соответствии с интересами потенциальных клиентов, в соответствии с теми запросами, которые вводят пользователи. При показах рекламы на сайтах партнёров Яндекса учитываются интересы пользователей, которые выявляются на основе работы специальных алгоритмов. Это ведет к лояльности и доверию, - минимум спама.

3. Огромный охват аудитории
Благодаря развитию интернет-технологий появляется больше пользователей интернета и растет частота его использования, в т. ч. за счет развития мобильного интернета.
Контекстные объявления показываются в поисковых системах и в тематических сетях, которые включают тысячи популярных сайтов.

4. Быстрый старт рекламной кампании и настройки таргетинга
Контекстную рекламу можно запустить от 3 часов до 23 дней и сразу же начать получать визиты и лиды. Конечно, если в вашем бизнесе длинный цикл сделки, то эффект от рекламы будет заметен не сразу.
Возможность таргетирования аудитории по географии, времени, социально-демографическим (пол, возраст) и другим параметрам. Это позволяет точно сфокусировать рекламное сообщение и повысить его эффективность.
Гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий позволяет показывать объявления по точным местоположениям в определенном радиусе — от 500 метров.

5. Адекватные бюджеты и гибкое ценообразование. Возможность прогнозировать эффект.
Минимальный бюджет в Яндекс Директ начинается от 300 рублей. Для получения эффекта от рекламы бюджет должен быть больше, но для многих бизнесов он будет меньше, чем при покупке рекламы на телевидении.
Контекстная реклама, за счет сбора статистики в системах Яндекс.Директ, а также настройки целей в Яндекс.Метрике можно замерять эффект и рассчитывать различные показатели эффективности рекламы.
Есть возможность настройки любых отчетов и построения сквозной аналитики.

6. Статистика в режиме реального времени
Статистика по рекламным кампаниям доступна в реальном времени. Получение данных в реальном времени позволяет оперативно вносить корректировки в рекламные кампании.

7. Использование механизмов ремаркетинга (ретаргетинга)
За счет использования механизмов ремаркетинга можно показывать специальные предложения тем пользователям сайта, которые не сделали заказ с первого посещения сайта с рекламы. Таким, образом, повысить эффективность рекламы.

8. Улучшение позиций сайта в органической выдаче
При системном использовании контекстной рекламы, будут улучшены позиции сайта в поисковой выдаче. Улучшаются так называемые поведенческие факторы, и это положительно сказывается на восприятии сайта поисковыми системами и повышении PR сайта и продвижение его в ТОП поисковой выдачи.

Следите за нашими публикациями, будет много полезного контента.
Ждем Вас у нас в офисе или позвоните.
Контекстная реклама и SEO. SPINOFF Создание сайтов.