Виды контекстной рекламы
1. В поисковой выдачеВид объявления: Текст сверху и снизу в результатах поисковой выдачи.
В некоторых случаях может показаться с картинкой. Используется для рекламы по коммерческим запросам, когда человек проявил интерес к товару/услуге.
Хорошо подходит для брендовой рекламы. Банер большой, запоминающийся. Но цена клика по нему в 2-3 раза выше чем по текстовому объявлению.
Когда вы платите:
- за клик — когда происходит клик объявлению,
- за конверсию — когда происходит настроенное вами конверсионное действие на сайте.
2. В рекламной сети Яндекса (РСЯ) или контекстно-медийной сети Гугла.
Для рекламы медийных сетях не обязательно иметь сформированный спрос. Можно допустим рекламироваться по интересам пользователей.
Цена клика в сетях обычно ниже, чем на поиске, так как охват аудитории больше, но из-за этого из сетей приходит более «холодная» ЦА. Поэтому рекламу в сетях хорошо применять для охвата, первого касания с аудиторией.
Вы можете просто рассказать о себе и не пытаясь продать основной продукт, попробовать закрыть на бесплатный лид-магнит. Делаете более простой «вход».
Т.е это очень гибкий инструмент для работы с аудиторией по всей воронке продаж.
Для Крымских предпринимателей важно понимать:
Контекст - это охват примерно, (в зависимости от ниши и направления) 90% коммерческого трафика, против 10% такого же оставшегося трафика из органики (посещение сайта или другой площадки не из платной рекламы).
ВНИМАНИЕ! Как бы проект/фирма/сайт/лендинг- долго не жили, не накапливали базу клиентов и историю в seo, приходящие заявки ТОЛЬКО из органики - не позволят фирме выжить.
Реклама-двигатель торговли!
Генри Форд говорил –«Если бы у меня остался всего 1 доллар, я бы без сомнений вложил его в рекламу!»
В следующей статье подробно разберем виды «таргетов».
Ждем у нас в офисе, ну или звоните!