Преимущества сайта или лендинга.
Команда SPINOFF рассматривает несколько главных преимуществ посадочных страниц и их роль в достижении маркетинговой стратегии рекламодателя.
Привлечение ЛИД-ов и увеличение конверсии,- основная цель сайта.
Большинство лендингов фокусируются «подталкивание» пользователей к конкретным запланированным действиям.
- заполнить форму
- клик по номеру телефона
- переход в соц сеть
- переход в мессенджер
- заказать звонок
- скачать презентацию
-купить товар или переместить его в корзину
- заказать/забронировать услугу
- посетить определенное к-во страниц сайта и много других целей.
* Как видно, целей достаточно много. Под конкретный лендинг, в зависимости от целей бизнеса, подбирается определенный микс конкретных целей.
Посетители лендинга, выполняя любое, запланированное действие, двигаются дальше по воронке продаж и превращаются из анонимных пользователей в ЛИДЫ.
Максимальное увеличение именно таких ЛИДОВ и конкретных –целевых лидов, -основная задача лендинга.
Лендинг – это уникальный инструмент, который не имеет аналогов по своей способности эффективно собирать целевые лиды.
В этом его ключевое преимущество.
Другие преимущества:
1.Продвинутая система аналитики через Яндекс Метрику.
2.Мощный инструмент для развития сайта - Яндекс Вэбмастер.
3.Интеграция с любой срм системой
4.Интеграция с платежными системами
5.Интеграция с внешними клиентскими сервисами, например, Y-clients.
6.Сайт может продавать, начиная с одной страницы и одного слайда, с постепенным дальнейшим его развитием в полноценный многостраничный сайт или интернет магазин.
7.Сайты могут эффективно продавать товары, услуги, инфо-бизнес и, например, быть крипто-хабом.
Кроме того, сайт выполнен с привлечение профессионального дизайнера, будет запоминающимся и выделяться среди конкурентов.
Один из важнейших плюсов сайта и его отличительной чертой, является способность сайта накапливать репутацию и ссылочную массу в сети.
Например, если Вы активно продвигаете сайт в течении 6-12 месяцев, сайт сможет достаточно долго находиться в ТОП-е, без дальнейших вложений в контекстную рекламу.
Это значит, что вложение в сайт –это вложение в развитие бизнеса в долгосрочной перспективе.
В следующей статье, команда SPINOFF даст ценные советы и поделится инсайтами по настройкам сайтов.
Ждем Вас в нашем офисе и всегда рады звонку.