Blog.

Структура лендинга.



Структура лендинг пейдж.

Спецы из агентства цифрового маркетинга SPINOFF раскрывают детали.

Структура лендинга
У Вас уже есть представление о том, что такое лендинг, и почему он необходим для бизнеса. Разберем основные элементы и блоки дизайна посадочной страницы, и узнаем на что обратить внимание.

Итак:

1. Сильные визуальные элементы
Привлечь внимание пользователей помогут профессионально разработанный шаблон, качественное изображение, анимация или видео. Визуальные элементы должны вызывать эмоции у посетителей сайта.
Самый важный визуальный контент размещайте в верхней части страницы, которую также называют «обложкой». Это первое, что видит посетитель.

2. «Цепляющие», вызывающие и продающие заголовки
От заголовка зависит, продолжат ли посетители взаимодействие с сайтом. Информация должна «цеплять» пользователя и соответствовать его интересам.
Секрет хорошего заголовка в обещании решить проблему или улучшить жизнь тем, кто его читает.

3. Мощные призывы к действию
Призыв к действию (call to action или CTA) — это короткая фраза, призывающая пользователей совершить действие, ради которого создавалась посадочная страница. Это важнейший элемент лендинга.
По статистике, 90% пользователей, прочитавших заголовок, также обратят внимание на кнопку призыва к действию. Например: -«Получить скидку», «Пройти тест драйв», «Зарегистрироваться».

4. Перечень преимуществ
Каждое слово имеет значение. У вас есть одна страница, чтобы убедить пользователей нажать на кнопку с призывом к действию. Важно коротко и ясно объяснить, зачем им это нужно. Без лишней «воды», четко распишите, что пользователь получит, купив ваш продукт или оформив подписку на услугу.

5. Отзывы клиентов
Даже самое красочное описание преимуществ продукта не сравнится по эффективности с хорошим отзывом. Отзывы — это реальные текста настоящих покупателей, которые попробовали товар или услугу.
Клиентские отзывы на странице увеличат количество людей, нажавших на кнопку с призывом к действию. Бренду будут больше доверять. Если есть возможность, добавьте фото- и видео-обзоры покупателей.

ВЫВОДЫ
Не все пользователи осилят ваш landing page до конца. Но для тех, кто все-таки это сделает, оставьте заключительное слово. Резюмируйте главные функции и преимущества. Убедите пользователя в том, что этот продукт или услуга сделают его жизнь лучше. Заключение может стать решающим толчком для тех, кто сомневался.

Ждем Вас у нас в офисе SPINOFF и всегда рады звонку.
Контекстная реклама и SEO. Создание сайтов. SPINOFF