Стратегии в контекстной рекламе. Крым 2022.
В данной статье, специалисты по контекстной рекламе из студии цифрового маркетинга в Симферополе –SPINOFF, расскажут о наиболее эффективных стратегиях, используемых в контекстной рекламе Яндекс. Директ. и Google.Ads. в Крыму в 2022.
Стратегий много. По каждой из них можно отдельную статью написать. Кратко расскажем про базовую, основную, которую используем мы в своей практики. Она простая и безотказная.
Стратегия в контекстной рекламе- это долгосрочный план с основной целью. + набор действий, который собственно и позволит достичь указанной в стратегии основной цели.
Итак, набор действий или шаги:
- Анализ конкурентов. Мы изучаем рекламные тексты, креативы (картинки) самых «прокачанных» конкурентов, т.е. тех, которые находятся в ТОП-е поисковой выдаче по профильному запросу в данном регионе. Важно понять их сильные и слабые стороны. УТП и позиционирование. Никогда не стыдно скопировать (полностью или частично) лучшие решения.
- Сбор семантического ядра. Подбираем ключевые слова, группы слов и словосочетаний конкретно применимо к данной тематике и региону. Word stat – в помощь.
- Написание объявлений с уникальным оффером под каждый сегмент фраз (ЦА). Мега важная часть работы. Логика, копирайтинг, коммерческая часть+ важно подчеркнуть позиционирование и показать Уникальность данного предложения.
- «Продающая» упаковка лендинга/сайта/посадочной страницы под каждый сегмент ЦА
- Настройка аналитики (Analytics, Метрика, Tag Manager), выделение минимум двух аудиторий: кто оставил заявку(лиды) и кто не оставил заявку но проявил активность (заинтересованная аудитория)
- Создание конверсионных и ретаргетинговых целей (например, в Яндекс Метрике).
- Запуск и ведение поисковых РК (рекламные кампании).
- Настройка поисковых РК с оплатой за конверсию в «лид» или в «заинтересованных»
- Настройка РСЯ с оплатой за конверсию в «заинтересованных»
- Ретаргетинг по заинтересованным с оплатой за конверсию в лида.
Это пошаговое описание стратегии. Так можно понять основы и логику действий маркетингового агентства.
И да, мы думаем, что отдельно взятый контекстолог на аутсорсе/фрилансер, качественно эту работу не сделает.
Успех даст ТОЛЬКО слаженная работа профессиональной команды:
-маркетолога
- дизайнера
- таргетолога
- контекстолога
- копирайтера.
В дальнейших статьях наши спецы подробно разберут отдельно взятые случаи, и кейсы успешно примененных стратегий.
Ждем Вас у нас в офисе! Ну или просто позвоните!