Blog.

Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?
Ключевые преимущества контекста и ее место в интернет-маркетинге.

Источники трафика в интернет-маркетинге
Разберем, какие источники трафика существуют, и какое место в них занимает контекстная реклама.
Все источники трафика можно разделить на 4 основные группы:

✔ Контекстная реклама. Это реклама для поисковой выдачи в поисковиках Google и Яндекса, в рекламных сетях РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно - медийная сеть) по всем просторам интернета.
✔ SEO — (search engine optimization) поисковая оптимизация. Это место вашего сайта в органической поисковой выдачи Google и Яндекса. Это качество и количество контента. Его адекватность и соответствие тематике. Наличие и точность ключевых фраз и словосочетаний, фото и видео содержания.
✔ SMM — социальные сети. Это, во-первых, группы/каналы/личные страницы в соц. сетях (VK, YouTube, FB, INST, Tik Tok и прочие), а также таргетированная реклама в этих соц сетях. Плюс месседжеры (Telegram, WhatsApp) и E-mail базы. Так как модель у всех данных каналов одинаковая — накопление аудитории, общение и трансляция ей контента/рекламных активностей.
✔ Остальные/прочие. Сюда попадают все оставшиеся источники трафика. Обычно (но не всегда!) их используют в качестве дополнительных источников к трем приведенным выше. Это конечно же маркетплейсы, доски объявлений, профильные блоги), ленты новостей, форумы, блоги, сми, CPA-сети и прочие.

Можно выделить три основных источника трафика: контекстная реклама, SEO и SMM. Любой проект должен начинать развиваться именно с них с постепенным добавлением «прочих» источников.

Т.е. у нас должны быть продающие сайты/лендинги под каждую ЦА для контекстной рекламы, SEO-сайт и хотя бы одна из соц. сетей для распространения контента, удержания и формирования лояльной аудитории. Социальные сети «прогревают» Вашу аудиторию и подтверждают Вашу экспертность.
SEO и SMM вовлекают аудиторию, а контекстная и таргетированная реклама – делает продажи (активирует). Со множеством моментов и нюансов, конечно.

Что такое контекстная реклама и ее отличие от таргетированной.

«Контекстная» — это реклама, которая показывается пользователю в результате какого-то контекста. Т.е. пользователь ввел поисковый запрос или перешел на сайт содержащий определенный контент, и ему показалась соответствующая реклама. Т.е. эта реклама зависит от «контекста».

«Таргетированная» — это реклама по определенному «таргету», т.е. определенному набору характеристик пользователя. Допустим, девушки старше 24 и младше 45, проживающие в Симферополе и интересующиеся дизайном и крпирайтингом. Вот и все отличия.

Скорее всего, если говорят о «контекстной рекламе», например, «давайте мы вам контекст настроим» — наверняка подразумевается реклама в Яндекс.Директе. и Google.Ads. А если о «таргетированной рекламе», допустим, «давайте мы вам таргет запустим» — имеется ввиду реклама в какой-то из соц. сетей.

Какие бывают виды контекстной рекламы, когда и как происходит оплата и списание денег, работа с аудиториями и много другое ожидайте в нашем БЛОГЕ.

И самое главное! Мы раскроем зачем-же бизнесу в Крыму нужен контекстолог и контекстная реклама!
Контекстная реклама и SEO.