Blog.

SMM - простыми словами.

SMM - простыми словами.

SMM - Social Media Marketing - маркетинг в социальных сетях.
Популярность этого вида маркетинга со временем только растет. Так почему же SMM становится необыкновенно востребован в 2022-2023?

Спецы из диджитал студии SPINOFF считают, что SMM – это самая доступная возможность рассказать потенциальным клиентам о своем бренде и обойтись без астрономических сумм на рекламу.

Для старта достаточно ВСЕГО 2-ух ингредиентов: Ваш бренд или бизнес и интернет. Регулярное посещение интернет ресурсов осуществляют более 83% взрослых россиян. Это более 100 млн людей в месяц. И наверняка среди них есть Ваши потенциальные покупатели.

Именно здесь и приходит на помощь SMM или маркетинг в социальных сетях.
Разберем из чего состоит SMM – на простом языке.
  • S – Social. Это всегда социальная сеть или ресурс, например, telegram или Дзен канал с функцией социальной сети. Т.е. это ресурс, который позволяет выкладывать/постить видео, фото и текстовую информацию о Вас, Вашем бренде и компании. Это возможность через интернет пространство прямо общаться с миллионами потенциальных покупателей.

  • M – Media. Это и есть наши фото, видео, рилз, текста, посты и статьи, т.е. - КОНТЕНТ.
Контент можно создать, а можно и «стырить». Об это подробнее в одной из следующих публикаций.

  • M – Marketing. Управление контентом и Продвижение канала таким образом, чтобы искусственно увеличивать к-во заинтересованных в данной информации и продукте людей. Два основных аспекта: – увеличение к-ва подписчиков и повышение активности подписчиков. Это очень большой и важный блок, позже разберем его в деталях.

Важный моменты по видам стратегии SMM:
- Вы можете создавать посредственный контент для своего бренда и совершенно не заниматься продвижением. Подписчики будут органически, естественным образом, прирастать и развивать Ваш ресурс. Это самый популярный и дешевый способ развития канала. Расходы только на создание контента.

- Также возможно делать посредственный контент и вкладывать небольшие ресурсы в продвижение. Таргетинг, блоггеры, акции и активности, гивы и т.д. Этот вариант будет подороже, но для многих брендов – это золотая середина. В этом случае Ваши расходы дополнятся расходами на оплату услуг рекламного агентства, сам рекламный бюджет, а также стоимость акционных товаров, услуг и скидок.

- Можно создавать отличный, уникальный, вовлекающий контент и не продвигать. За счет эксклюзивности и узнаваемости проект может расти и развиваться без вложений в активное продвижение.

- Или совместить все возможности по полной! Супер-контент и серьезный бюджет на продвижение.

Это несколько примеров стратегий работы с SMM. Все дают разный результат и совершенно по-разному эффективны.

НО! На каждом этапе эволюции компании или бренда подойдет только точно определенная стратегия работы с SMM.

Какому бизнесу, на каком этапе развития, какая именно стратегия лучше подойдет?
Будем далее разбираться. Но то, что это определить могут только сертифицированные и опытные спецы – это догма.

Благодаря SMM,- коммуникации с брендами стали ближе и доверительнее. Если раньше аудитория относилась к бренду как к логотипу и “фирменной” оболочке -, то теперь компании приобретают свое лицо, уникальность, узнаваемость и преданность аудитории.
Главная задача SMM в 2022-2023 годах - рассказать о своем продукте в социальных сетях каждому у кого есть смартфон или ПК. Дать знать всему Интернету, что Ваш бренд существует, он работает, он приносит совершенно конкретную пользу и его можно купить или заказать, не выходя из дома в 2 клика.

Если у Вас есть ответ на вопрос- “Зачем я иду в соцсети?, Что мне то даст?”-отлично! Если есть сомнения – спросите или посоветуйтесь со спецами.

Ведь для любого бизнеса жизненно важно - привлечь клиентов, окупить запуск и выйти в прибыль. Построить бизнес, который сможет с годами только укрепляться.

Ждите следующих публикаций от команды SPINOFF.
Приходите к нам в офис и всегда рады звонку.
SMM. Контент маркетинг. SPINOFF Таргетированная реклама. БОТ-ы. Контекстная реклама и SEO. Дизайн, web дизайн. Создание сайтов. Бренд Бук. Упаковка бренда. Брендинг.