Blog.

Плюсы и минусы SMM.

Плюсы и минусы SMM.

Команда SPINOFF предлагает свой взгляд на плюсы и относительные минусы SMM, маркетинга в социальных сетях.

Плюсы SMM:
  • Продвижение имеет накопительный эффект. Каждый пост или статья становится навечно помощником и «продавцом» Вашей идеи и бренда.
  • Любой подписчик может стать не только покупателем, но и источником новых подписчиков.
  • Вы получаете честную обратную связь от подписчиков о Ваших услугах или товарах в реальном времени - онлайн.
  • Ваш бренд будут знать в социальных сетях: интересоваться товаром, получать информацию о скидках и акциях, находить офлайн-точку, оставлять отзывы и покупать на сайте через таргетированную рекламу;
  • Ваш продукт легко найти не выходя из дома.
  • Широкий набор способов активного продвижения соцсетей. Все зависит от продукта, целей и бюджетов.
  • Мощный ресурс для изучения конкурентов, проведения исследований и опросов.
  • Адекватная цена. Реальное управление расходами и «прозрачный» ROI.
  • Мощная и доступная аналитика и отчетность



Сравнительные минусы SMM:

  • SMM - игра в долгую. Хотя зависит от стратегии. Если нужны мгновенные продажи - нужен таргет, а не лента из двадцати постов в месяц. При этом гарантий мгновенных продаж никто не даст.
  • Высочайшая конкуренция за внимание пользователя. Как в разрезе конкретного конкурирующего бренда или услуги, так и в разрезе в принципе конкуренции за время пользователя. Это можно частично решать, если правильно определить портрет потенциального клиента - Вашу целевую аудиторию (ЦА).
  • Системность в создании контента и постинга. Требует концентрации и способности Вас или Вашей команды «делать» smm стабильно и четко в долгосрочной перспективе.
  • Постоянная коммуникация бренда с клиентами требует определенных стандартов общения. А значит, придется быстро отвечать на все вопросы и быть терпеливым.
  • Иногда, без продвижения контента, никак не обойтись. Тем более, что соцсети постоянно урезают вирусные посты, чтобы заработать больше на рекламе.

Все эти пункты будут или помогать развитию Вашего канала или тормозить его. Важно понимать ситуацию и профессионально подходить к созданию контента и управлению продвижением.

И даже в этом случае, результат будет не ранее, чем через 6-12 месяцев.

Ждем Вас в нашем офисе и всегда рады звонку. Команда SPINOFF.
SMM. Контент маркетинг. Дизайн, web дизайн. БОТ-ы. Контекстная реклама и SEO. Таргетированная реклама. Бренд Бук. Упаковка бренда. Брендинг. SPINOFF