Blog.

Что такое Лендинг?

Что такое лендинг, и для чего он нужен?


Виды, сильные стороны и отличия лендингов.
Крым, диджитал студия SPINOFF https://spinoff-smm.ru/.

Команда агентства SPINOFF, создает высоко-конверсионные лендинги и делится с Вами своим опытом.
  • Что такое же Landing Page или лендинг или посадочная страница?
  • Чем лендинг отличается от классического сайта,его виды, преимущества, как устроен и структура.
Итак, ЛЕНДИНГ – это эффективный инструмент интернет-маркетинга. Это сайт, состоящий из одной страницы, который призывает пользователя совершить определенное действие — например, приобрести товар или забронировать определенную услугу, записаться или забронировать услугу, ознакомиться с конкретной инфо.

Клиенты могут узнать о посадочной странице из рассылки или онлайн-рекламы, находят ее в соцсетях или в результатах поиска в Google или Yandex.
Лендинг - это инструмент для активного привлечения лидов (потенциальных целевых клиентов).
Используя лендинг, можно получить представление о результативности маркетинговой стратегии.

Отличия сайта и лендинга:
Основное различие обычной и посадочной страниц в том, что landing page создается с целью продвижения и продажи товаров или услуг. Обычный сайт многофункционален. Он может включать в себя страницу «О нас», галерею, онлайн магазин и многое другое. В то же время на лендинговой странице размещается только самая важная информация, которая направляет пользователей к поставленной вами цели.


Структура лендинга выглядит иначе — в ней нет дополнительных ссылок, которые могут увести пользователей от призыва к действию. В результате человек, попадающий на лендинг, может либо закрыть страницу, либо вовлечься. Благодаря тому, что лендинги такие узконаправленные, они крайне эффективны в повышении конверсии и снижении затрат на привлечение лидов и продаж.

Лендинг можно создать за кратчайший срок, до 1 часа.
Лендинг обычно продает одну конкретную идею (товар, услугу, информацию). Лендинг не имеет сложного меню, иногда это вообще 1 страница с 1 слайдом.
Лендинг имеет конкретную цель.
Лендинг не рассказывает о компании, кейсах, достижениях, команде и т.д.

В итоге - это очень конкретный инструмент для продаж и вовлечения.

Виды посадочных страниц:
Рассмотрим два основных вида лендингов:

  • Страница для захвата лидов. Мини-сайт, который привлекает лиды, собирая данные о посетителях страницы. Обычно на таком сайте есть контактная форма для «захвата» персональных данных аудитории. Такие страницы помогут получить представление о том, кем являются ваши потенциальные клиенты и как до них достучаться.
Взамен на оставленную информацию предложите пользователям что-то полезное.

Переходная страница. Лендинг, который ведет пользователей на страницу продажи или подписки. Обычно на таких страницах есть кнопка призыва к действию, которая сразу перенаправляет посетителей на оформление заказа. Этот вид лендинга отлично подойдет для быстрых продаж ограниченного ассортимента услуг или товаров.

Для того, чтобы определить какой вид лендинга подойдет именно Вам, необходимо:
- понять цели и задачи сайта
- Решить какую именно инфо (если нужно) Вы планируете собрать/получить
- Коммерческие условия и «магниты». Скидки и т.д.
- На кого нацелен Ваш сайт
- Что будет считаться результатом
- Куда будет попадать информация
- Кто и как будет обрабатывать входящую инфу
- Кто и как будет работать с клиентами по продажам и закрытию сделок.

Мы надеемся, что данная статья немного «раскроет» Вам назначение посадочной страницы или лендинга.
В следующих публикациях разберем, как «выжать 100%» возможностей из Вашего сайта.

Ждем Вас у нас в офисе, или звоните.
Команда SPINOFF.
Создание сайтов. Контекстная реклама и SEO.