Blog.

Как оформить и настроить лендинг пейдж/сайт?

Полезные советы по настройкам лендинг пейдж/сайта.

ОСНОВНАЯ ФИШКА – ПРОСТОТА!

Никакого меню навигации. Взгляд пользователя должен быть сфокусирован на преимуществах товара, а не блуждать по странице.
Ограничьте количество внутренних ссылок. Направляйте пользователей прямо на кнопку призыва к действию, а не на другую страницу.
Сделайте текст удобным для чтения. Длинный сплошной текст может утомить или испугать пользователя. Сделайте текст простым и информативным. Каждое слово должно служить одной цели — убедить клиента нажать на кнопку с призывом к действию.

  • Контент и навигация должны быть интуитивно понятными. Чем меньше ссылок — тем больше конверсия.

Будьте последовательны. Потенциальные клиенты перейдут на посадочную страницу благодаря рекламе. Это может быть email рассылка, соцсети или платное продвижение в Google. Убедитесь, что контент в рекламе и на посадочной странице одинаковый, иначе пользователи могут запутаться. Чтобы страница выглядела органично, текст, шрифт и цвета должны сочетаться.
Выделите призыв к действию. Кнопку призыва к действию должно быть видно. Используйте простые и понятные слова и контрастный дизайн. Разместите кнопку на разных частях страницы, чтобы у пользователей было больше возможностей ее нажать.
Определите целевую аудиторию. Хорошая лендинговая страница нацелена на потенциальных клиентов. Убедитесь, что содержание страницы перекликается с потребностями аудитории. Вы можете создать несколько разных посадочных страниц под каждую группу потенциальных клиентов.
Действия должны быть простыми и понятными. Все формы на странице должны быть простыми и требовать от людей заполнения только самой необходимой информации. Собирая контактные данные, сократите форму до имени, электронной почты и пары важных коротких вопросов. Если же цель — покупка, форма продажи должна быть короткой и понятной. С минимальным текстом, чтобы не запутать клиента.
Сосредоточьтесь на клиенте. Содержание посадочной страницы должно быть сосредоточено вокруг пользователя. Не расписывайте какая прекрасная у вас компания, вместо этого расскажите о выгодах быть вашим клиентом.
Разместите важную информацию на обложке. Не ждите, пока пользователи пролистают всю страницу. Разместите хотя бы одну кнопку призыва к действию на обложке. Так её сразу увидят. Там же разместите изображение и заголовок.
Создайте мобильную версию. Убедитесь, что посадочная страница хорошо выглядит и загружается на любом устройстве. Важно, чтобы страница была адаптирована под смартфоны и планшеты, так как с них будет приходить как минимум половина вашего трафика.

Лендинг или сайт - это не тот продукт, который сделал и забыл. Вы должны изменять его на постоянной основе, адаптировать согласно действий посетителей сайта и аналитики их поведения и совершения целевых действий.

Можно добавлять блоки, статьи, менять и добавлять текста, креативы и формы захвата.
Команда SPINOFF, после сдачи сайта заказчику адаптирует сайт под посетителей еще на протяжении минимум 2-3 месяцев.

В следующих статьях разберем преимущества лендингов и их недостатки.

Ждем Вас у нас в офисе и всегда рады звонку.
Создание сайтов. SPINOFF Контекстная реклама и SEO. Дизайн, web дизайн.